пятница, 20 августа 2004

God Hates Us All

16:14
На дневнике Энн была дискуссия по поводу посещения кладбищ. Околосабжевое обсуждение произошло и с Джелом. Итак сабж таков. Стоит ли ходить на кладбища ради своего удовольствия – полюбоваться старинными скульптурными композициями, подумать о смысле жизни и побыть в одиночестве? Я пока своего мнения не высказываю – ибо уже итак довольно много сказал, отмечу лишь, что после этих бессмысленных споров еще больше уверовал в спасительную роль кремации.

Вопрос: Стоит ли ходить на кладбища ради своего удовольствия?

1. Да, только там я чувствую себя спокойно. — 7 (70%)
2. Да, но только в крайних случаях — 0 (0%)
3. Нет ни в коем случае – кладбище только для родных умерших — 1 (10%)
4. Нет, но других не осуждаю, пусть ходят. — 1 (10%)
5. не знаю — 1 (10%)

Всего: 10

URL
День праздника плаваюший, зависит от лунного календаря и ...
Я совсем недвно узнала об этом дневнике.... порой кажетьс...
Свобода зависит в том, что бы зависить только от законов....
Ну е-мое!!! В Домбае я потерял маску Smith, теперь мои лю...
я хотела чтобы он меня поцеловал, но тогда он бы думал, п...
Тот дождь показался мне таким необычным. Было ощущение сн...

21.08.2004 в 10:46

21.08.2004 в 10:46
Идиоты....

Зачем портить то единственное, что осталось у людей от их любимых...
URL

21.08.2004 в 11:07

21.08.2004 в 11:07
*зажимает рот руками, пучит глаза* ааааа, лишь бы сдержаться и ничего злого не написать 6)))
URL

21.08.2004 в 14:27

21.08.2004 в 14:27
Alucard, Alucard, почему портить? они же просто ходят, "засохшие листы с надгробий убирают, цветы поправляют". и вообще все культурно.

Miss Evil, пиши. мне интересно что ты можешь злого написать... и кому...
URL

21.08.2004 в 14:41

21.08.2004 в 14:41
Вот именно, что я ш зло-то и не пишу.. это ты что-то вздумал так считать :(



Какие господа, нахрен в орене красивые кладбища со старинными скульптурными композициями, да где еще и в одиночестве побыть!? ...:upset: найдете - адрес скажите, тоже хочу на них побыть, да и еще и в одиночестве. Хе.
URL

21.08.2004 в 18:42

21.08.2004 в 18:42
Нет! Идиоты и точка. ельзя ходить по чужим могилам - это люди. это не развлечение для тупых юнцов возомнивших себя некими готами...!!!!!!!
URL

22.08.2004 в 02:46

22.08.2004 в 02:46
Люди умерли. Это всего лишь кости.

а о костях мы знаем всеее)))))

хня это. мертвым давно уже все равно. а если бы и было не все равно... их проблемы. лично я ни разу не встречала на клабдище мертвую тушку там или призрака, высказывающего недовольство ареалом моих прогулок.
URL

22.08.2004 в 02:48

22.08.2004 в 02:48
Хмм... Я даже могу стилистичеки продолжить мысль:

Нет! Идиоты и точка. Нельзя посещать дворцы - вы как воры, что забрались в чужие дома. А ведь в них когда-то жили люди. Великие люди. А вам - лишь бы развлечься да своими грязными ножищами изгадить шикарный паркет, по которому ступали Личности! Осквернители (их светлой памяти)



Чувак, у меня к тебе только один вопрос - ты мудак? Хотя нет, это не вопрос - это утверждение. Ну сам посмотри на свои доводы - они же тупы до неприличия:

Нет! Идиоты и точка.

Т.е. идиотами они становятся априори. Шикарно. Верх логических умопостроений.

ельзя ходить по чужим могилам - это люди.

Где прости люди? Под ними? У тебя как восприятием окружающей действительности? А с биологией как? В лучшем случае там несколько прогнивших позеленелых костей, а так - лишь прах, что уж успел стать гумусом.

Слушай, а ты вообще-то знаешь что такое "человек" или как? Настоятельно рекомендую залезть в словарик и не позорится.

это не развлечение для тупых юнцов возомнивших себя некими готами...!!!!!!

А что тебе не нравится? Мемориальные кладбища являются ни чуть не меньшими произведениям искусства, чем скажем дворцово-парковые комплексы, скульптурные композиции или живописные полотна.

Сейчас я держу в руках изумительную книженцию: "Исторические кладбища Петербурга" (страниц эдак на 650). Позволю себе небольшую цитату из главы "Надгробные памятники: стиль, мастера, заказчики".



"Искусство художественного надгробия всегда развивалось в общем русле с другими видами прикладного искусства и архитектуры, но при этом сохраняло ряд специфических черт. Прежде всего, это условия заказа памятника, в которых личные вкусы заказчика играют не меньшую роль, чем особенности художественного мышления эпохи и уровень мастерства исполнителя. Формы надгробий, как и обывательские вкусы, весьма консервативны и могут не изменяться десятилетиями. Тем более интересно, что эволюция художественных стилей все же заставляла эволюционировать и этот вид искусства, как никакой другой, придерживающийся традиционных форм.

<...>

С начала XIX в. наиболее распространённой формой надгробия в петербургском некрополе становится колонна на постаменте. К 1810-м гг. сложилась устойчивая композиционная схема: полуколонна из мрамора или гранита на постаменте, монолитном или сложённом из плит. Довольно часто колонна была пересечена рустом, на котором вырубались эпитафии. На массивной гранитной колонне - надгробии архитектора Воронихина (ум. 1814) - руст отмечен рельефным изображением Казанского собора. Венчались памятники либо аллегорической скульптурой, либо вазой или урной."



Отдельно, мне кажется, стоит упомянуть своеобразный жанр "кладбищенских стихов" - эпитафий. Очень сильно жалею, что в своё время упустил неплохой том оных, ибо среди них зачастую встречаются изумительные вещи, как скажем эта, что высечена памятнике Пулковым:



Прохожий, ты идёшь, но ляжешь так, как я.

Присядь и отдохни на камне у меня.

Сорви былиночку и вспомни о судьбе:

Я - дома, ты - в гостях. Подумай о себе.



P.S. У меня пока нет ни желания, ни особого настроение расписываться огромным и мощным исследованием на данную тему, а потому я скромно надеюсь что приведённых цитат будет достаточно.



P.S.S. Подумай о себе.

URL

22.08.2004 в 02:50

22.08.2004 в 02:50
Да, совсем забыл сказать.

Книжка, коию я упомянул выше является справочником-путеводителем. :=)
URL

22.08.2004 в 23:59

22.08.2004 в 23:59
Vox Dei Умри.

Ты мне так надоел.... Ну в каком месте я чувак...?! И вообще мне лень читать всю эту фигню, что ты накалякал....
URL

23.08.2004 в 01:39

23.08.2004 в 01:39
Alucard, Alucard

Что, дурашка, это слишком большой объём информации для твоего субмикроскопического мозга спящего за толстой лобной костью?



P.S. (to others) Прямолинейная пустоголовость некоторых имбицилов из вида говорящих приматов порою принимает столь грандиозные формы, что поневоле поражаеся абсорбирующией любую мысль пустоте царящей за их черепной стенкой.
URL

23.08.2004 в 01:49

23.08.2004 в 01:49
Vox Dei

Бе, да-да-да.... Считайкак хочешь, не люблю спорить с человеками, которые все-равно тебя не слушают... Слишком бесполезно... Так что - отвали, будь другом.
URL

23.08.2004 в 02:15

23.08.2004 в 02:15
Alucard, Alucard

1. Заявление о том, что ты не любишь спорить - ложь, ибо своим постом ты пытаешь

продолжить тот самый "спор", наивно полагая, что последнее слово решает. (При всяком отсутствии каких-либо аргументов).

2. Заявление о том, что тебя не слушают - ложь, ибо я не только внимательно прочитал твои рассуждения, но и даже откомментировал их, причём некоторые построчно. Не слушаешь именно ты меня.



Ну что, пиздесть, конечно, не камни ворочать - не так ли?



P.S. А спорить ты не умеешь - не обольщайся.



P.S.S. "Бе, да-да-да...." - это всё на что ты способна? Ты смешна в своей беспробудной тупости. :=)))
URL

23.08.2004 в 04:01

23.08.2004 в 04:01
уржацца можно...

вполне достойный способ суицида.

Vox Dei скажи мне, дядя, ты всегда так умничаешь? или только в публичных местах, где есть кому оценить твой шикарный словарный запас? )

а вобще в цитатник, каэш...
URL

23.08.2004 в 09:28

23.08.2004 в 09:28
Уважаемый, Во первых это 14-й коммент. Во-вторых родившись в Гавани, на Детской, по соседству со Смоленским кладбищем, с детства считаю кладбище - абсолютно нормальным и естественным местом для воспоминаний и размышлений. Опять же в детстве наблюдал, как экскаватор поддевал распадающиеся гробы, расчищали место для трамвайного кольца на Малом проспекте, считал и поныне считаю это варварством. Опять же мы сдавали нормы ГТО от школы, по лыжам, наматывая круги именно на Смоленском кладбище. И загорали на кладбище и стихи приятным знакомым читали там же, не воспринимая окружающее иначе нежели парк с множеством зелени и тенистыми дорожками, хотя позже, некоторые надписи на надгробиях стали основами сюжетов и историй. И ещё позже, когда на различных кладбищах в Питере и окрест остались лежать многочисленные знакомые и близкие, отношение к кладбищам нсколько переменилось, хотя детские и юношеские впечатления всё равно живут и не меркнут.
URL

23.08.2004 в 19:35

23.08.2004 в 19:35
В опщем так. Вокс, все это мило, но личные претензии в у-мыло. по существу я учел твое мнение смотри новый пост.



Извините что не всем - мало времени... =(((
URL

08.09.2004 в 16:23

08.09.2004 в 16:23
Rand al'Tor, он меня напрягает....

Шумный какой-то.
URL

02.03.2024 в 14:19

02.03.2024 в 14:19
Вау, красиво портал. Спасибо...

Посетите также мою страничку

anotepad.com/note/read/w87b4xbs скачать бланк уведомление об открытии счета в иностранном банке физическим лицом

33490-+
URL

29.03.2024 в 23:38

29.03.2024 в 23:38
Вау, великолепно веб-сайт. Спасибо... Посетите также мою страничку

www.lookali.de/community/profile/afurayford8552... как отправить деньги в россию из европы сейчас

gg=+
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail